Вопрос - ответ

Вопросы и ответы

Основные вопросы-ответы
Какие документы могут понадобиться?
Для перевозки по РФ нужна опись вещей в 2 экземплярах, ТТН, а также договор перевозки.
Кто несет ответственность за груз во время транспортировки?
Мы несем полную ответственность за ваше имущество. В любой ситуации мы гарантируем сохранность груза.
Как быстро будет доставлен груз?
Время доставки груза зависит от конечного пункта. В среднем по России междугородние грузоперевозки осуществляются нами за 2-3 дня (минимум — 1 день, максимум — 7 дней). Есть возможность ускорения доставки в 2 раза, для этого мы можем предоставить дополнительного водителя.
Можно ли застраховать груз на время перевозки?

Страховые компании не страхуют личные вещи физических лиц без объявленной стоимости. При наступлении страхового случая сложно определить реальную стоимость испорченных личных вещей: б/у одежды, косметики и мебели. А значит, получить страховое возмещение крайне сложно.

Поэтому мы страхуем личные вещи клиента из собственного фонда безопасности размером в 1 млн рублей. Если происходит страховой случай, то: выявляем причину, подсчитываем ущерб и компенсируем убытки клиенту.

Также мы сотрудничаем с компанией СК Пари и страхуем легковой автомобиль клиента по ставке от 0,09% от стоимости.

Могу ли я отправить грузы в страны СНГ?
Конечно, можете! Наша компания работает не только на территории России, но и в странах Средней Азии и Восточной Европы. В список стран, куда мы осуществляем грузоперевозки, входят Польша, Казахстан, Узбекистан.
Что подразумевается под экспедированием груза?
Экспедирование грузов – это комплекс услуг, направленных на организацию, оформление и контроль транспортировки груза. Задача экспедирования обеспечить оптимальные условия перевозки для конкретного груза с момента принятия до выдачи конечному получателю.
Как производится оплата?
Мы работаем по наличному и безналичному расчету. После подписания договора на перевозку, в котором мы указываем все условия (маршрут, авто, данные водителя, стоимость, сроки доставки) клиент оплачивает бронь авто. Оплата за бронь составляет до 30% от стоимости перевозки. Остаток средств клиент оплачивает при получении груза на выгрузке.
Могу ли я отследить процесс доставки груза?
Да, можете. Имеющиеся в нашем автопарке модели грузовых автомобилей оснащены системой навигации Movizor. Это позволяет отслеживать передвижения грузов на любом участке маршрута. Кроме того, менеджер отдела сопровождения перевозок нашей компании будет каждый день информировать вас о местонахождении груза и заранее уведомит о точном времени выгрузки.
Какие автомобили входят в автопарк вашей компании?
Автопарк включает в себя современные модели грузовых автомобилей для осуществления качественной перевозки грузов весом до 20 тонн. Наш автопарк насчитывает несколько десятков машин «Маз», «Камаз», «МАН», «Скания», «Мерседес», «Вольво». Каждый автомобиль проходит ежедневный технический осмотр, что позволяет осуществлять своевременную перевозку груза и максимально обеспечивать его сохранность.
Домашние переезды
В другом городе будут грузчики для разгрузки?
Да, вы получите проверенных грузчиков, с которыми мы регулярно работаем в городе прибытия.
Что означает переезд от двери до двери?
Это значит, что мы заберем мебель из одной квартиры и принесем в другую — погрузим, довезем и разгрузим.
Вы гарантируете сохранность вещей? На словах или будут документы?
Мы несем 100% материальную ответственность по договору за вашу мебель, технику и вещи при перевозке в другой город. Это значит, что если что-то пойдет не так — все потери возместим мы или страховая компания.
Все это прописано в договоре-заявке, который мы передадим для ознакомления до начала работы.
Стоимость перевозки рассчитываете за кг или за км?
Цена складывается из разных параметров: маршрута, параметров груза и опций. Узнайте цену за 15 минут — расскажите, что и куда перевезти, а мы быстро сделаем расчет.
У меня много комнатных цветов. Как их упаковать, чтобы они не повредились при переезде?
Небольшие цветы поместите в коробку и отметьте надписью, что это хрупкий груз. А большие растения фиксируйте крепкой палкой или трубкой, а затем упакуйте в бумагу, ткань или мешковину.
Что нужно для компенсации стоимости переезда от организации?
Запросите документы в бухгалтерии, а также возьмите справку о стоимости перевозки отдельного контейнера ж/д-сообщением. Все остальные документы мы предоставим.
Как узнать стоимость перевозки груза?
Каждый домашний переезд или каждая перевозка личных вещей наших клиентов рассчитывается индивидуально. Итоговая цена зависит от множества факторов: город отправки, город прибытия, объем вещей, вес вещей, наличие свободных машин, срочность перевозки,  вплоть до стоимости топлива по маршруту.
Заявку на услугу лучше оставлять заранее?
Оптимальным вариантом будет оформление заявки за 2–3 дня до нужной даты. Это даст возможность подобрать самый экономичный тариф и вариант перевозки вашего груза.
Как сэкономить на переезде в другой город?
Заблаговременно оформленная заявка и грамотно подобранный автомобиль помогут избежать лишних затрат. Чем больше по вместимости машина, тем она дороже.
Какой транспорт лучше всего подойдет для переезда из однокомнатной квартиры?
В подавляющем числе случаев для такого переезда достаточно Газели с удлиненным кузовом. Вместимость — 17 куб.м. Габариты Д*Ш*В = 4,2*2*2 м
Какой транспорт лучше всего подойдет для переезда из двухкомнатной квартиры?
Если вы планируете перевозку в основном личных вещей и техники, или мебели в разобранном виде, то для данной перевозки прекрасно подойдет Газель. Если вы не планируете разборку мебели, то мы советуем выбрать более вместительный автомобиль — пятитонник. Вместимость — 35 куб.м. Габариты Д*Ш*В = 6,2*2,4*2,4 м.
Авиаперевозки
Делаете ли вы CMR для перевозки?
Да, мы оформляем CMR. По ссылке вы можете посмотреть образец CMR.
Упаковываете грузы?
Нет, мы контролируем взвешивание и упаковку на грузовом терминале перед отправкой и внимательно проверяем документы.
Возите опасные грузы?
Да, но есть исключения. Например, мы не возим вещества, которые могут взрываться, вступать в опасные реакции или возгораться во время полета. Все остальное возим — автомобильные и медицинские жидкости, аккумуляторы, батарейки, удобрения и т.д.
Доставляете груз до адреса получателя?
Да, мы доставим ваш груз по адресу получателя. Даже в другой город, если там нет аэропорта.
Забираете груз «от двери» отправителя?
Да, мы заберем груз на авто и привезем в аэропорт.
Какие документы нужны для перевозки домашних вещей?
Для домашнего переезда нужно составить опись груза с указанием всех вещей, а также пассажирскую таможенную декларацию (ПТД) и фотографию груза сверху, чтобы все коробки было видно. Образцы ПТД можно посмотреть тут: 1, 2
Работаете с физическими лицами?
Да, конечно. Для перевозки вам нужно подготовить инвойс и экспортную декларацию. Мы поможем с оформлением этих документов.
Грузоперевозки по РФ
У вас есть свои склады в Ульяновске?
Нет, у нас нет складов ни в Ульяновске, ни в #TO_CITY_NAME_P#. Мы специализируемся на доставке грузов «от двери до двери». Это значит, что доставка начинается сразу с момента приема груза от отправителя. Груз не поступает на промежуточные склады и не перегружается из машины в машину в процессе перевозки - как был поставлен и закреплен в кузове авто в момент отправки, в таком виде и приедет на выгрузку. Благодаря этому наши грузоперевозки надежны и быстры.
О компании
Как узнать стоимость перевозки груза?

Пройдите очень короткий опрос и получите расчет и скидку 10% на свой заказ!

👉 Получить расчет

Для каждого вида грузоперевозки стоимость рассчитывается индивидуально. Итоговая цена зависит от выбранного транспортного средства, объема и типа груза, а также от расстояния между пунктами отправки и доставки.

Как заказать перевозку и отправить груз?
Для отправки груза свяжитесь с менеджером (по телефону или через форму обратной связи), сообщите необходимые параметры: габариты, вес, адрес, пункт забора и доставки груза. Менеджер выполнит расчет груза и договорится о сроках подачи машины. При сдаче груза необходимо иметь соответствующие бумаги: накладную, счет-фактуру, сертификаты (если груз подлежит сертификации) и доверенность. Клиенты нашей компании могут самостоятельно выбирать каждый этап работы, а после отправления машины к получателю – отслеживать ее передвижение и получать сведения о статусе заказа от экспедитора.
Как я могу узнать о прибытии груза?
Менеджер заранее установит контакт и будет находиться на связи тогда, когда вам это необходимо. Мы доставим груз точно в срок, указанный в договоре. А за некоторое время до его прибытия, вам позвонит наш специалист.
Какие документы нужны для получения груза?
Для получения груза юридические лица должны предоставить печать компании-получателя или доверенность от данной компании на уполномоченное лицо, а также паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.
Для получения груза физические лица должны показать только паспорт. Процесс передачи груза не отнимет много времени.

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734
432017 г. Ульяновск, ул. Спасская, 5
ООО «ЛогистБизнес»
ИНН 6670463848, ОГРН 1186658008569
620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 76, оф. 136
Оставить заявку
пользовательского соглашения
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт